Форум » О ВЕЛАХ » О вело » Ответить

О вело

skibringer: Итак господа, хотел бы спросить вашего совета, а может и даже предложения. Дело в том что я хочу немного "апгрейдить" свой велик - поставить рога, контактные педали, купить вело туфли. Так как я не собираюсь учавствовать на своём веле в соревнованиях, мне нужны более дешёвые варианты вышеперечисленного. Заранее спасибо товарищи.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Sword: 1 рога лучше выбрать в канте и купить у Авдия (можно понэту выбрать) хотя в принципе пофиг, меня просто прут мои рога. 2 педали нужно брать шимано. Либо самые простинькие, либо средние (там помоему всего 3 модели в линейке) покупать наверное лучше в веломире на люсиновке 3 туфли. Это самый интересный вопрос. Лучше не брать самое дешевое неизвестной фирмы, а потратить примерно 2 тысячи на мормальные туфли для начинающих. Главный критэрий удобство. Еще надо посмотреть, чтобы шипы были в комплекте.

skibringer: веломир на люсиновке знаю... рога вроде порядка 500р стоят? а где лучше купить велотуфли? какой фирмы брать? 2000р достаточно?

AlexRims: ТАК! ну по поводу туфель..... брать то что на ноге хорошо сидит а фирм дофига могу советовать SID Shimano самые понтовые фирмы! педали не только шимано но Crank Brothers хорошие простые педалы! рога-весч мировая-тут выбор бесконечен!


Sword: Рога через Авдия можно взять за примерно 250. Вовка свои туфли брал помоему за 1800, в Триале и даволен. У меня были сначала совсем плохенькие, большой палец немного немел, взял себе самые крутые шимановские "тапки". Могу сказать четко: разница не такая большая. Поуютней стало, это да. Чуть лучше контроль вела. Но особой пользы от карбоновых вставок я не почувствовал!!!

skibringer: а! вот ещё забыл - где лучше купить покрышки? и сколько они мне обойдутся?

Sword: Ух. Ну ты загнул... Почему ездить-то будешь? (покрытие)

skibringer: в основном грунт и галимый асфальт (битца и окресности)

Sword: Если по сухому, то я катал сезон на Schwalble racing ralph 2.25" (стояли по умолчанию на моем аппарате). Ни разу не пробился. Давольно медленный разгон из-за ширины, в этом году наверно возьму их же, но 2". MBA советует kenda nevagal или specialized adrenaline. Воще выбор покрышек на вел сравним с выбором мазюк на лыжах... Покрышки-самый дешевый, простой способ изменить поведение вела, тут нельзя экономить! Сейчас, когда нет скидок, врядли стоит брать дешевле 1000 за покрышку... Еще крутящаяся масса в первую очередь отвечает за разгон! И если ты скинешь пару сотен граммов с колес, для тебя будет приятный сюрприз!!!

skibringer: ну то есть 1000р хватит на покрышки?

Sword: за каждую

skibringer: мля, это значит 2к за шины+500 за рога+2к за туфли...почти 5к выходит

Sword: за рога не 500, если не карбон собираешься брать Ты еще контакты забыл Но это того стоит.

skibringer: не карбон не собираюсь. а контаты мне вроде дают

Sword: чуток обманул: покрышки можно взять за 1500(обе), а если не заморачиваться над лишними граммами то за1000.

Sword: чуток обманул: покрышки можно взять за 1500(обе), а если не заморачиваться над лишними граммами то за1000.

skibringer: граммы мне не нужны, мне нужна надёжность...

101fialka: если брать стальной корд, то вообще можно поместиться рублей н 500-600 за пару. Надежность зависит от протектора и качества самой покрышки. (не беря во внимание корд ( у меня он слабый, но не пробился не разу)) За эти деньги тоже мона чаго-то взять...

Sword: в смысле это мои мысли...

skibringer: а то я уж испужался)))

Sword: Сегодня катал, понял 2 вещи: срамовские монетки (х7 и выше удобней шимановских (не знаю новинки этого года, но врятли че-то выдумали)) 2 не берите дешевую гидравлику! Лучше взять авидовскую механику дисковую! Меньше гемора будит! Или же ободные этой фирмы

skibringer: у меня рама размера L, что для меня великовато конечно (когда покупал вел, а было это лет 6-7 назад, особо не думал). так вот вопрос - сильно ли это влияет и если влияет то на что?

alexm: skibringer пишет: у меня рама размера L, что для меня великовато конечно (когда покупал вел, а было это лет 6-7 назад, особо не думал). так вот вопрос - сильно ли это влияет и если влияет то на что? У меня рама тоже размера L, причем насколько я помню, разница в росте у нас есть. Тебе явно нужен размер поменьше. Размер рамы сильно влияет на состояние твоих первичных половых признаков при падении на руль или соскакивании с велосипеда. Например ты едешь в нырок, проходишь нижнюю точку и вылетаешь на стенку, которую пройти с разгона не можешь и педалировать тоже не можешь. Выход один - соскакивать на две ноги. Но поскольку переднее колесо выше, чем заднее, то и рама задирается. Как итог - ты долбишь сам знаешь чем об раму.

skibringer: да уж, обрадовал)

Sword: Лех, у тя L? Ни за что не поверю!) У меня L))))

Sword: Ладно если по научному: длинная рама более стабильна, менее поворотливая. Есть еще понятие о правильной посадке, от чего зависит комфорт. Ладно про проблемы с эрекцией говорить не буду) Вообщем мне моя большая, ща чешу репу Мона попробовать вынов меньше поставить, но в твоем Паш, случае врядли поможет все зависит от того где катаешь! если на грунт не лезть-сойдет наверно

Sword: Есть хороший способ: берешь у друга велосипед и катаешь, потом у другого друга, ...А потом анализируешь) И еще мож взять у кого-нибудь маунтин байк прошлый номер-там про это нормально написано!

skibringer: я брал у Лёхи велик, у него рама М, но рама другой фирмы, она сделана совсем по другому! разница есть, и в первую очередь потому что велики совсем разного уровня! спс за каменты!

Sword: я же говорю, что не L у него... Ощущения велика-рама в первую очередь, остальное не так важно. особенно если ты пробовал не по жесткой пересеченке))) Посадка должна быть удобной... все познается в сравнении!

skibringer: у меня L а не у него...

Sword: Все, я разобрался... Вообще надо в дюймах выражаться, точнее! у меня 19"

skibringer: у меня 28.5 инчей) написано а наклейке

Sword: в сантиметры попробуй перевести)))

skibringer: ну ты меня запряг! 72.39см выходит...

Sword: не может быть! 50-эт двадцатка

skibringer: гм, тогда не знаю!

AlexRims: чё за манд*шь????? и так понятно, что Цуру надо S или М (у разных фирм буквенные размеры отличаюца по высоте)! Это можно и без научных терминов понять! берешь встаешь над велом если между верхней трубой и очк*м помещается кулак, то все ок!

skibringer: Лёх, но вопрос был не в том что мне надо - ясен пень что мне надо меньше, вопрос был в том чем отличаються по ощущениям большие рамы от маленьник. то есть аналогично чем отличаються длинные лыжи от коротких. по ходу обсуждения понял что большие от маленьких рам на велах отличаються тем же, чем отличаються короткие лыжи от длинных. а менять раму на веле за 500-600$ на котором я только тренируюсь всё равно не буду, это будет просто невыгодно и затратно очень.

skibringer: помыл велик в автомойке за 100р. эффект - великолепный! перестал поскрипывать и лучше поехал. потом сдал велик на ТО в кант. сделали, вышло меньше чем 1000р. тормоза, восьмёрки, переключалки, рога навернули. получилось здорово, теперь и катит лучше, и оборудование работает исправно. дальше буду брать покрышки, контакты и туфли)

Sword: Лех, буду банить!!!!!!!

skibringer: а разве не мАнетки? ты се тормоз сменил?

AlexRims: Плюну в рот жованной морковкой! Пиши то, в чем ты реально уверен и проверил на свом опыте, а не то, что с потолка взял или из номера Маунтин байка!

Sword: Лех, ты сам далеко не про-эт первое. второе, сколько людей столько и мнений. я говорю про нормальный народ, который разбирается. ну и третие наконец-то, я прошу к себе уважения. И очень не хочу воевать. Но хамство... Ему здесь не место!!!!!!!!! И народ из МВ наверно не хуже тебя разбирается, покрайней мере с таких не предвзятых вещах. Это даже четвертое....

skibringer: всё... тюнинг окончен общая стоимость - примерно 100 евро.



полная версия страницы